Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Капустин, Николай Петрович. Педагогические технологии адаптивной школы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Н. П. Капустин. — Электрон. дан. (1 файл : 139 Мб). — Москва: Академия, 2001. — 214,[1] с.; 21. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Капустин_Педагогические технологии адаптивной школы.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная педагогика; Социальная адаптация Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Капустин_Педагогические технологии адаптивной школы
- Введение
- Глава I. Особенности адаптивной школы
- § 1. Структура учебно-воспитательного процесса в адаптивной школе
- § 2. Технология развивающего метода в учебно-воспитательном процессе
- § 3. Отличие и сходство адаптивной и традиционной школы
- Выводы по главе I
- Глава II. Урок в адаптивной школе
- § 1. Критерии оценки эффективности урока
- § 2. Особенности подготовки учителя к уроку
- § 3. Технологи развивающего метода на уроке
- Выводы по главе II
- Глава III. Воспитание в адаптивной школе
- § 1. Технологии воспитания
- § 2. Системность в воспитательной работе
- § 3. Внутришкольные нормативные документы и методика работы с ними
- § 4. Критерии оценки эффективности воспитательной работы и ограничения
- Выводы по главе III
- Глава IV. Развитие школьного самоуправления
- § 1. Понятие самоуправления и принципы его развития
- § 2. Структура школьного самоуправления (ШСУ)
- § 3. Содержание деятельности органов самоуправления
- § 4. Управление развитием ученического самоуправления
- Выводы по главе IV
- Глава V. Управление воспитательным процессом в школе
- § 1. Планирование управленческой деятельности
- § 2. Методика подготовки и проведения педагогического совета
- § 3. Планирование воспитательного процесса в школе
- § 4. Анализ воспитательной работы школы
- § 5. Работа школы с родителями
- Выводы по главе V
- Глава VI. Методика измерения уровня воспитанности ученика
- § 1. Система целей воспитания
- § 2. Критерии оценки уровня воспитанности ученика
- § 3. Методика оценки уровня воспитанности ученика
- Выводы по главе VI
- Глава VII. Результаты адаптивной школы
- § 1. Основные параметры измерения
- § 2. Результаты адаптивной школы № 475 (г. Москва)
- Выводы по главе VII
- Общие выводы по книге
- Приложение 1
- Приложение 2
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |